RU
8 495 255 21 32
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение
Ведем бухгалтерию, оптимизируем налоги
ПОЛУЧИТЬ ЭКСПРЕСС-АУДИТ
Роман
Аудитор
Задачи, которые мы возьмем на себя
Вы можете поручить нам часть этих вопросов, а можете какое-то одно из направлений бухгалтерского учета
Подготовим и подадим отчетность вовремя и без ошибок
Подготовим и подадим все необходимые документы в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и даже ЦБ РФ, точно и в срок, согласно действующему законодательству.
Подготовим накладные, счета, акты за 30 минут
Наши специалисты с большим опытом оформят для Вас бухгалтерские документы всего через полчаса после согласования.
Понизим налоговые выплаты
Благодаря 18-ти летнему опыту работы мы поможем вам сохранить ваши деньги на налоговых выплатах путем оптимизации работы компании.
Подключим к электронной отчётности
Подключим и настроим для вас данную систему электронного документооборота с ИФНС, ПФР, ФСС и другими организациями
Восстановим учет
Иногда случается так, что требуется восстановить учет. Если Вы столкнулись с такой проблемой, это не «приговор». Это лишь значит, что Вас ждет кропотливый процесс восстановления бухгалтерского учета. Наши специалисты помогут Вам в этом.
Решим вопросы с банком
Мы можем помочь вам с открытием расчетного счета в банках, возьмем на себя всё взаимодействие с банком по бухгалтерским вопросам: работу в системах Клиент-Банк, создание платёжек и т.д.
Ведём ВЭД, проконтролируем валютные поступления
Для Вашего бизнеса мы можем вести бухгалтерию по ВЭД.
Окажем помощь в проверке контрагентов
Поможем Вам проверить добросовестность Ваших будущих партнеров по бизнесу.
Нужно комплексное бухгалтерское обслуживание?
Возьмем полную ответственность за вашу бухгалтерию
Я согласен на обработку персональных данных
Кейсы по снижению налогов
Интернет магазин
Отрасль
Интернет магазин
Задача
Экономия на налоговых выплатах
Решение

Разделить бизнес на ООО и ИП. Всю реализацию товара компания проводила от имени ООО, которое работает на основной системе налогообложения, то есть работает с НДС. Мы порекомендовали продажи для покупателей — юридических лиц осуществлять от ООО, а для продаж физическим лицам зарегистрировать ИП

Что дает

Благодаря разделению компании на две формы собственности ООО и ИП удалось оптимизировать налоговые выплаты при расчетах с физическими лицами, ввиду того, что ИП не платят НДС

18%
Экономия владельца бизнеса
От суммы продаж физическим лицам
Хочу сэкономить на налогах
Интернет магазин
Отрасль
Импорт оборудования
Задача
Уменьшить страховые взносы по заработной платы
Решение

Перевести высокооплачиваемых сотрудников, на зарплату которых приходятся основные начисления по взносам, из сотрудников в соучредители компании, оставив при этом контрольный пакет у реального собственника

Что дает

Начисляемую зарплату сотрудникам можно оставить минимальную, с неё и будут начисляться взносы в фонды. Оставшуюся часть зарплаты можно выплачивать в виде дивидендов. Для каждой из применяемых форм налогообложения экономия будет своя, но она будет и будет значительной

30%
Экономия владельца бизнеса
От начислений в фонды с зарплаты высооплачиваемых сотрудников
Хочу сэкономить на налогах
Интернет магазин
Отрасль
Инвестиционная компания
Задача
Найти способ уменьшения налога на прибыль при продаже готовых квартир
Решение

Продажа квартир через своих сотрудников, продав им квартиры по себестоимости. Компании могут продавать своим сотрудникам товары по низким ценам. Перепродав их, сотрудники получают доходы, не облагаемые страховыми взносами.

Что дает

Такие операции не подпадают под нормы о ценовых разницах (п. 27 ст. 270 НК РФ), так как в этом случае компания не предоставляет скидок с обычной цены. При такой продаже налога на прибыль не возникает

20%
Экономия владельца бизнеса
Нулевой налог на прибыль и НДФЛ
Хочу сэкономить на налогах
Более 200 компаний доверяют нам бухгалтеркое обсуживание
Сергей Печурин
Обращение от первого лица Бухгалтерской компании "Конфиденс Код"

Уважаемые Господа!
Приветствую вас на сайте ООО «Бухгалтерская компания «Конфиденс Код»!
Почти двадцать лет наша бухгалтерская компания предоставляет услуги в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, юридического сопровождения хозяйственной деятельности для организаций и предпринимателей из России и других стран. Читать полностью

Наши специалисты имеют колоссальный опыт и готовы применить его при работе на вашу компанию.

Мы выполняем все необходимые действия: от обработки первичных документов (кассовых, накладных, счетов-фактур, актов, документов по заработной плате, банковским операциям и т.п.) до подготовки и сдачи всей необходимой отчетности.

Стоимость наших услуг зависит от различных факторов: объёма документооборота, видов осуществляемой деятельности, размера трудового коллектива и др. Поэтому для определения стоимости ведения конкретной компании напишите или позвоните нам.

С уважением, Генеральный директор ООО Бухгалтерская компания "Конфиденс Код"
Сергей Печурин
Задайте вопрос
У вас есть вопросы или Вы не знаете как поступить? Оставьте заявку, мы вам перезвоним
Я согласен на обработку персональных данных

Бухгалтерское сопровождение ООО. Что входит и сколько стоит бухгалтерское сопровождение бизнеса в Москве

Под бухгалтерским сопровождением обычно понимают услуги, которые оказываются по запросу заказчика. Например необходимо восстановить учет, данные которого оказались в поврежденной компьютерной базе, или проконсультировать по различным вопросам ( например по возврату НДС ), или помочь в споре с ИФНС, включая сопровождение налоговых проверок, или решить иной аналогичный вопрос. Для малого бизнеса более выгодным решением таких проблем будет не постоянное содержание собственных, а краткосрочное привлечение наших специалистов, которые обеспечат и сроки, и качество оказанных услуг.

Например, если ваш бизнес — это внешнеэкономическая деятельность (ВЭД), то сопровождение этого участка учета можно поручить нашим экспертам в области валютного и таможенного законодательства, которые смогут помочь в оформлении и прохождении всех необходимых процедур. Ведь внешнеэкономическая деятельность до сих пор скрупулезно контролируется налоговыми и таможенными органами, банками и прочими государственными институтами, что требует от бухгалтерского специалиста высокой квалификации и большого опыта.

Восстановление учета – одна из возможных услуг по сопровождению бизнеса

Не таким простым делом является и восстановление учета, поврежденного или уничтоженного в силу разных причин, например смены руководства, действий растяпы-бухгалтера, допустившего сбой программы, отсутствия резервного копирования, воздействия стихии и многих других. Восстановление учета — сложный и длительный процесс, в ходе которого все возникающие вопросы должны быть решены на высоком профессиональном уровне. И будет лучше, если эту проблему будут решать знатоки своего дела, на основе разработанного «плана восстановления», который будет учитывать всю специфику вашего бизнеса и действующего законодательства.

Абонентское бухгалтерское сопровождение ООО в Москве или разовое консультирование

Важной составляющей бухгалтерского сопровождения являются налоговые и бухгалтерские консультации. Они могут быть абонементными или разовыми, и предназначены для решения оперативных вопросов, возникающих в ходе осуществления компанией или предпринимателем своей текущей деятельности.

Если возникают производственные вопросы, например расчет себестоимости продукции (работ, услуг), мы поможем в составлении калькуляций, попутно изыскивая экономию по статьям затрат. Если дело касается составления документов для налогового контроля — наши специалисты помогут не только в этом, но и  при непосредственном общении с проверяющими.

Заказав такие консалтинговые услуги вы сможете развивать свой бизнес, находясь в курсе современных тенденций, опираясь на точное и правильное понимание действующих нормативных актов законодательства и обычаев делового оборота.

Цена сопровождения для компаний и фирм

Стоимость бухгалтерского сопровождения для юридических лиц, в т.ч. ООО и АО из г. Москва, содержится в нашем прайсе на бухгалтерское сопровождение, минимальный уровень составляет от 7000 руб. Однако, чтобы в каждом конкретном случае определить « сколько это стоит » необходимо учесть различные факторы: объем документооборота, налоговый режим (УСН, ОСНО, ЕНВД и т.п.), количество работников и многое другое.