RU
8 495 255 21 32
RU
8 495 255 21 32
Прайс аутсорсинг
Режим налогообложения
ОСНО
УСН15%
УСН 6%, ЕНВД

До 20 документов в месяц
9 500 ₽
7 000 ₽
7 000 ₽

От 21 до 50 документов в месяц
15 000 ₽
10 000 ₽
10 000 ₽

От 51 до 100 документов в месяц
20 000 ₽
15 000 ₽
15 000 ₽

От 101 до 200 документов в месяц
30 000 ₽
20 000 ₽
20 000 ₽

Следующие 100 хоз. операций в месяц
+10 000 ₽
+5 000 ₽
+5 000 ₽

Режим налогообложения ОСНО

До 20 док./мес.

От 21 до 50 док./мес.

От 51 до 100 док./мес.

От 100 до 200 док./мес.

Следующие 100 док./мес.

9 500 ₽

15 000 ₽

20 000 ₽

30 000 ₽

+10 000 ₽

Режим налогообложения УСН 15%

До 20 док./мес.

От 21 до 50 док./мес.

От 51 до 100 док./мес.

От 100 до 200 док./мес.

Следующие 100 док./мес.

7 000 ₽

10 000 ₽

15 000 ₽

20 000 ₽

+5 000 ₽

Режим налогообложения УСН 6%, ЕНВД

До 20 док./мес.

От 21 до 50 док./мес.

От 51 до 100 док./мес.

От 100 до 200 док./мес.

Следующие 100 док./мес.

7 000 ₽

10 000 ₽

15 000 ₽

20 000 ₽

+5 000 ₽

В стоимость входит:

  • Консультации по налогообложению
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Ведение налогового учета
  • Ведение кадрового учета
  • Ведение операций по кассе
  • Ведение объектов основных средств
  • Расчет и начисление заработной платы
  • Проведение сверок с ИФНС, ПФР и ФСС
  • Сдача отчетов в ИФНС
  • Сдача отчетов в ПФР, ФСС
  • Представление интересов компании в ИФНС, ПФР, ФСС
  • Выезд в ИФНС и фонды
  • Внутренний аудит
  • Программное обеспечение
Заказать услугу

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии для ООО. Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии бизнеса в Москве. Дешево? 

В некоторых случаях, например, когда у предприятия небольшие «обороты», или когда компания имеет обособленные подразделения в разных регионах, или для фирм, существующих в виде интернет-проектов, а также в других аналогичных случаях, выгоднее вообще всю бухгалтерскую службу сдать в аутсорсинг. Ведь тогда предприятие может все свои ресурсы сконцентрировать на бизнесе, не отвлекаясь на процедуры его оформления. А если это «стартап», который только начал функционировать и, при огромном количестве дел, имеет минимум денег, - актуальность услуг аутсорсинга бухгалтерии только увеличивается! Читать полностью

Бухгалтерия (бухучет) на аутсорсинге - цены не так высоки, а плюсов хоть отбавляй

Кроме того, необходимо учесть и то обстоятельство, что многие предприниматели и даже руководители предприятий, имеют недостаточный опыт в оформлении хозяйственных операций так, как этого требует действующее законодательство. И, зачастую, могут подписать такой договор, который специалист-профессионал не одобрил бы, увидев, сколько там содержится положений, нарушающих интересы предприятия.

Даже такая обычная вещь, как постановка бухгалтерского учета, имеет свои нюансы. Правильно выбрать и настроить компьютерную базу данных под нужный вид деятельности, выбрать совместимую с ней программу для отправки отчетности - вот далеко не полный перечень первоочередных дел, от которых в дальнейшем будет зависеть точность учета и успешность прохождения отчетных кампаний. И если решением таких проблем займутся наши специалисты, это поможет не только сэкономить время и деньги, но и освободиться от тревог, что в бухгалтерии что-то может быть сделано неправильно, а значит санкции «не за горами».

Восстановление учета – одно из направлений бухгалтерского аутсорсинга

К сожалению, в бизнесе часто возникают непредвиденные ситуации, например потеря бухгалтерских данных из-за поломки компьютера  (или вируса, или чего-то еще).  Что можно посоветовать руководителям компаний в подобной ситуации? Ведь восстановление учета - сложный процесс, а наличие в нем нарушений может привести к серьезным последствиям! Наверное будет лучше, если решением подобных проблем займутся опытные работники организации-аутсорсера, для которых такие задачи будут «не в новинку». Как впрочем, и все те, с какими ежедневно сталкивается любой бизнес.

Стоимость аутсорсинга бухучета. Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии в Москве

Конечно стоимость аутсорсинга бухгалтерии будет зависеть от объема документооборота. Например, у компании из разряда «стартап», при объеме документов до 20 в месяц, стоимость составит всего лишь 7000 руб. на УСН или 9500 руб. при общей системе налогообложения (ОСНО).

У компаний с большим количеством операций, цена аутсорсинга бухгалтерии будет зависеть от размера их деятельности. Полный набор цен и тарифов представлен в нашем прайс-листе, где можно, например, узнать сколько стоит сопровождение небольшого предприятия с документооборотом от 21 до 50 документов в месяц. Это всего лишь 10000 руб. для компаний на УСН или ЕНВД, и 15000 руб. при ОСНО.

Аутсорсинг – полный список услуг для ООО

Помимо аутсорсинга, мы предлагаем широкий выбор различных бухгалтерских услуг: от бухгалтерского обслуживания и сопровождения до восстановления бухгалтерского учета и подготовки и сдачи нулевой отчетности. Благодаря конкурентоспособным ценам в своем прайсе, наша компания готова предложить представителям бизнес-сообщества Москвы и регионов весь ассортимент услуг в любом необходимом объеме.

Нулевая отчетность для организаций на УСН - всего 2500 рублей!

Имея такие демократичные цены в своем прайсе, наша компания готова предложить предпринимателям Москвы и регионов весь ассортимент услуг в любом необходимом объеме. При таком выборе любая фирма или компания смогут подобрать себе приемлемый вариант.