Бухгалтерский аутсорсинг - передача бухгалтерии сторонней фирме | К
8 495 255 21 32
Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг бухгалтерии
Выполняем функцию главного бухгалтера компании, оптимизируем налоги
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Елизавета
Маркетолог
Выполним обязанности главного бухгалтера
или Можем выполнять все работы по ведению бухгалтерии и расчета налогов
Готовим и подаем отчетность вовремя и без ошибок
Подготовим и подадим все необходимые документы в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и даже ЦБ РФ, точно и в срок, согласно действующему законодательству.
Готовим накладные, счета, акты за 30 минут
Наши специалисты с большим опытом оформят для Вас бухгалтерские документы всего через полчаса после согласования.
Снижаем налоги
Благодаря 18-ти летнему опыту работы мы поможем вам сохранить ваши деньги на налоговых выплатах путем оптимизации работы компании.
Подключаем к электронной отчётности
Подключим и настроим для вас данную систему электронного документооборота с ИФНС, ПФР, ФСС и другими организациями
Восстанавливаем учет
Иногда случается так, что требуется восстановить учет. Если Вы столкнулись с такой проблемой, это не «приговор». Это лишь значит, что Вас ждет кропотливый процесс восстановления бухгалтерского учета. Наши специалисты помогут Вам в этом.
Что ещё мы берем на себя
Решаем вопросы с банком
Мы можем помочь вам с открытием расчетного счета в банках, возьмем на себя всё взаимодействие с банком по бухгалтерским вопросам: работу в системах Клиент-Банк, создание платёжек и т.д.
Ведём ВЭД, контролируем валютные поступления
Для Вашего бизнеса мы можем вести бухгалтерию по ВЭД.
Окажем помощь в проверке контрагентов
Поможем Вам проверить добросовестность Ваших будущих партнеров по бизнесу.
Нужно комплексное бухгалтерское обслуживание?
Возьмем полную ответственность за вашу бухгалтерию
Я согласен на обработку персональных данных
Кейсы по снижению налогов
Интернет магазин
Отрасль
Интернет магазин
Задача
Экономия на налоговых выплатах
Решение

Разделить бизнес на ООО и ИП. Всю реализацию товара компания проводила от имени ООО, которое работает на основной системе налогообложения, то есть работает с НДС. Мы порекомендовали продажи для покупателей — юридических лиц осуществлять от ООО, а для продаж физическим лицам зарегистрировать ИП

Что дает

Благодаря разделению компании на две формы собственности ООО и ИП удалось оптимизировать налоговые выплаты при расчетах с физическими лицами, ввиду того, что ИП не платят НДС

18%
Экономия владельца бизнеса
От суммы продаж физическим лицам
Хочу сэкономить на налогах
Интернет магазин
Отрасль
Импорт оборудования
Задача
Уменьшить страховые взносы по заработной платы
Решение

Перевести высокооплачиваемых сотрудников, на зарплату которых приходятся основные начисления по взносам, из сотрудников в соучредители компании, оставив при этом контрольный пакет у реального собственника

Что дает

Начисляемую зарплату сотрудникам можно оставить минимальную, с неё и будут начисляться взносы в фонды. Оставшуюся часть зарплаты можно выплачивать в виде дивидендов. Для каждой из применяемых форм налогообложения экономия будет своя, но она будет и будет значительной

30%
Экономия владельца бизнеса
От начислений в фонды с зарплаты высооплачиваемых сотрудников
Хочу сэкономить на налогах
Интернет магазин
Отрасль
Инвестиционная компания
Задача
Найти способ уменьшения налога на прибыль при продаже готовых квартир
Решение

Продажа квартир через своих сотрудников, продав им квартиры по себестоимости. Компании могут продавать своим сотрудникам товары по низким ценам. Перепродав их, сотрудники получают доходы, не облагаемые страховыми взносами.

Что дает

Такие операции не подпадают под нормы о ценовых разницах (п. 27 ст. 270 НК РФ), так как в этом случае компания не предоставляет скидок с обычной цены. При такой продаже налога на прибыль не возникает

20%
Экономия владельца бизнеса
Нулевой налог на прибыль и НДФЛ
Хочу сэкономить на налогах
Более 200 компаний доверяют нам бухгалтеркое обсуживание
Сергей Печурин
Обращение от первого лица Бухгалтерской компании "Конфиденс Код"

Уважаемые Господа!
Приветствую вас на сайте ООО «Бухгалтерская компания «Конфиденс Код»!

Почти двадцать лет наша бухгалтерская компания предоставляет услуги в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, юридического сопровождения хозяйственной деятельности для организаций и предпринимателей из России и других стран. Читать полностью

Наши специалисты имеют колоссальный опыт и готовы применить его при работе на вашу компанию.

Мы выполняем все необходимые действия, от обработки первичных документов до подготовки и сдачи отчетности.

Стоимость наших услуг зависит от разных факторов. В любом случае бухгалтерская компания компетентнее, надежнее и выгоднее отдельного бухгалтера.

Ждем вас на обслуживание и будем рады помогать вам.

С уважением, генеральный директор ООО "Бухгалтерская компания Конфиденс Код"
Задайте вопрос
У вас есть вопросы или Вы не знаете как поступить? Оставьте заявку, мы вам перезвоним
Я согласен на обработку персональных данных

Аутсорсинг бухгалтерии для ООО в Москве. Особенности услуги для бизнеса, цены

Для субъектов малого предпринимательства (СМП), таких как ООО или индивидуальные предприниматели, имеет смысл не содержать штатного бухгалтера (бухгалтеров), а сдать ведение учета в аутсорсинг, т.е. нанятой со стороны специализированной компании. Пусть объем учетной работы у СМП и невелик, но первичные документы никто не отменял! Кроме того, чтобы выставить счет контрагенту, нужно сначала рассчитать его задолженность по сделке, а это кто-то должен сделать. И сделать оперативно — ведь бизнес не должен страдать!Читать полностью

Плюсы и минусы аутсорсинга бухгалтерии для ООО

Обратившись к нашей услуге « аутсорсинг бухгалтерии », независимо от того, на каком режиме налогообложения находится ваш бизнес ( УСН, ОСНО, ЕНВД и т.п.), больше не придется самим тратить время на подготовку счетов, накладных, актов, платежек и прочей первичной документации. Специалисты с большим опытом оформят все необходимые товаросопроводительные, расчетные и бухгалтерские документы всего через полчаса после их согласования. И можно спокойно работать дальше!

Еще одной проблемой малого бизнеса является то, что далеко не каждый индивидуальный предприниматель или руководитель ООО имеет достаточно времени и сил, чтобы самостоятельно разобраться во всех особенностях учета и налогообложения. Аутсорсинг бухгалтерии решает и эту проблему. Мы можем выполнять обязанности главного бухгалтера, если в компании есть бухгалтерия, или можем выполнять весь объем работы по ведению бухгалтерского и налогового учета при ее отсутствии. А в случае необходимости — провести восстановление бухгалтерского учета.

Какие еще плюсы от ведения бухгалтерии на аутсорсинге?

Кроме того, экспертный уровень наших специалистов позволит сэкономить немало средств для вашего дела. Ведь для них разобраться во всех тонкостях осуществляемых вами бизнес-процессов не составит труда. А в результате — законное снижение налоговых выплат исключительно на основании безусловного выполнения всех норм и правил действующего законодательства. В данной ситуации каждое слово наших специалистов может оказаться на вес золота!

Еще одним плюсом аутсорсинга является снижение затрат заказчика на приобретение, обновление и продление лицензий на специализированное программное обеспечение по сдаче отчетности. Мало правильно заполнить все необходимые формы деклараций и расчетов. Их еще и сдать нужно в соответствующий орган (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат т т.п.) по установленным форматам и в установленные сроки, в т.ч. и нулевую отчетность В нашем случае налогоплательщику-заказчику необходимо потратиться только на получение электронной подписи либо, еще проще, доверить сдачу всей своей отчетности фирме-аутсорсеру. Можете быть спокойны: все декларации и расчеты будут своевременно составлены и отправлены. А если налоговый орган потребует пояснений и представления документов — его требования будут исполнены в установленный законом срок.

Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии для компаний в Москве?

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии для СМП, в т.ч. ООО и ИП из г. Москва, содержится в нашем прайсе на бухгалтерское обслуживание, минимальный уровень составляет от 7000 руб. Однако, чтобы в каждом конкретном случае определить « сколько это стоит » необходимо учесть различные факторы: объем документооборота, налоговый режим (УСН, ОСНО, ЕНВД и т.п.), количество работников и многое другое.