RU
8 495 255 21 32
RU
8 495 255 21 32
Бухгалтерское сопровождение стоимость в Москве от «БК «Конфиденс Код»
Режим налогообложения
ОСНО
УСН15%
УСН 6%, ЕНВД
До 20 документов в месяц
9 500 ₽
7 000 ₽
7 000 ₽
От 21 до 50 документов в месяц
15 000 ₽
10 000 ₽
10 000 ₽
От 51 до 100 документов в месяц
20 000 ₽
15 000 ₽
15 000 ₽
От 101 до 200 документов в месяц
30 000 ₽
20 000 ₽
20 000 ₽
Следующие 100 хоз. операций в месяц
+10 000 ₽
+5 000 ₽
+5 000 ₽
Режим налогообложения ОСНО

До 20 док./мес.

От 21 до 50 док./мес.

От 51 до 100 док./мес.

От 100 до 200 док./мес.

Следующие 100 док./мес.

9 500 ₽

15 000 ₽

20 000 ₽

30 000 ₽

+10 000 ₽

Режим налогообложения УСН 15%

До 20 док./мес.

От 21 до 50 док./мес.

От 51 до 100 док./мес.

От 100 до 200 док./мес.

Следующие 100 док./мес.

7 000 ₽

10 000 ₽

15 000 ₽

20 000 ₽

+5 000 ₽

Режим налогообложения УСН 6%, ЕНВД

До 20 док./мес.

От 21 до 50 док./мес.

От 51 до 100 док./мес.

От 100 до 200 док./мес.

Следующие 100 док./мес.

7 000 ₽

10 000 ₽

15 000 ₽

20 000 ₽

+5 000 ₽

В стоимость входит:

  • Консультации по налогообложению
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Ведение налогового учета
  • Ведение кадрового учета
  • Ведение операций по кассе
  • Ведение объектов основных средств
  • Расчет и начисление заработной платы
  • Проведение сверок с ИФНС, ПФР и ФСС
  • Сдача отчетов в ИФНС
  • Сдача отчетов в ПФР, ФСС
  • Представление интересов компании в ИФНС, ПФР, ФСС
  • Выезд в ИФНС и фонды
  • Внутренний аудит
  • Программное обеспечение
Заказать услугу

Грамотный подход к ведению бухгалтерской отчетности – это гарантия того, что компании не придется столкнуться с недовольными контрагентами, с задержкой выплат зарплат сотрудников из-за неправильного оформления документов или же с другими неприятностями. Однако далеко не всегда есть возможность решить данный вопрос за счет штатных сотрудников. Периодически их содержание оказывается откровенно накладным. В других случаях все может упираться в отсутствие времени на поиск надёжных и гарантированно компетентных сотрудников.

Именно поэтому компания «БК «Конфиденс Код» предлагает услуги бухгалтерского сопровождения фирм. Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО в нашем случае полностью окупается как за счёт прямой материальной выгоды, так и за счет косвенной. И в этом довольно легко убедиться, если воспользоваться нашими услугами.

Прямая материальная выгода от обращения к нам заключается в следующем:

  • меньше налоговых рисков, нет доначисления налогов, пени и штрафов;
  • уменьшается количество штрафов от других государственных учреждений;
  • нет финансовых претензий от сотрудников и (или) контрагентов;
  • экономия на зарплате, а также на отчислениях социального характера;
  • не нужно тратиться на содержание рабочих мест;
  • отпадает необходимость платить за лицензионное ПО.

Как легко убедиться, цена бухгалтерского сопровождения в Москве полностью себя окупает. Но есть и непрямая выгода:

  • уменьшение упущенной выгоды (например, если с отчетностью возникают проблемы, то клиент может отказаться от заказа, деловой партнёр – от дальнейшего сотрудничества и т. п.);
  • снижение потенциальных налоговых рисков;
  • сокращение времени проведения налоговой проверки (то есть ваши сотрудники будут более свободны и смогут работать на получение прибыли, а не на взаимодействие с контролирующими органами);
  • повышение управляемости компании за счет большей прозрачности всех сделок;
  • уменьшение вероятности внутреннего саботажа;
  • большая защита от коммерческого шпионажа;
  • освобождение времени самого руководства, что позволит увеличить количество заключаемых сделок.

Таким образом, стоимость бухгалтерского сопровождения окупает себя уже в первый месяц обращения. Причём с нами одинаково выгодно иметь дело как новичкам, так и давно присутствующим на рынке компаниям. В первом случае владельцу предприятия необходимо освободить себе время для развития бизнеса, открытия первой точки, найма сотрудников, выхода на рынок. Поэтому стоимость услуг бухгалтерского сопровождения в его случае будет оправданной. Плюс при небольшом количестве документов и цена – соответствующая.

Что же касается давно присутствующей на рынке фирмы, то она обычно имеет дело с большим количеством контрагентов. Плюс стоит ещё учесть документооборот, связанный с наймом и увольнением сотрудников. Всё это порождает огромное количество деловых бумаг, с которыми бывает сложно разобраться. Но мы готовы организовать и в таком случае бухгалтерское сопровождение: цены у нас – довольно привлекательные. Убедиться в этом – легко!

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение ООО у нашей фирмы

Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО в Москве у нас привязана к системе налогообложения и к количеству документов. Так, если фирма находится на ОСНО, то до 20 документов в месяц обойдутся ей в 9,5 тысяч рублей. А если компания выбрала для себя УСН, то в этом случае речь идёт о 7 тысячах. Конкретику можно посмотреть в прайс-листе.

Подобная разница обусловлена сложностью данных систем. При ОСНО необходимо оформить большее количество документов. Плюс работа с общей системой налогообложения требует тщательного изучения всего профильного законодательства и актуальных стандартов на момент составления конкретного документа. УСН или «упрощенка» специально облегчена. Одним словом, ценообразование у нас – вполне логичное и справедливое.

Нужно отметить, что все суммы наша компания в обязательном порядке прописывает в договоре. Причем они могут меняться от месяца к месяцу в зависимости от того, сколько именно вам потребуется оформить или же проверить документов. Так, если их количество у компании на ОСНО выросло до промежутка от 21 и до 50, то в этом случае стоимость обслуживания будет 15 тысяч рублей.

Наша компания работает максимально прозрачно. У нас всегда можно узнать, сколько стоит бухгалтерское обслуживание, попросить обосновать конкретную цифру. Наш менеджер в любое рабочее время готов ответить вам на вопросы. Плюс все суммы в обязательном порядке прописываются в договоре. Привязка к количеству документов и к виду системы налогообложения указывается там же. Это значительно облегчает рабочий процесс: если у вас уменьшится объем хозяйственных операций, не придется повторно заключать контракт. Наша компания давно в данной сфере, поэтому предусмотрела всё до мелочей. Обращайтесь!