RU
8 495 255 21 32
RU
8 495 255 21 32
Бухгалтерское обслуживание в Москве цены от «БК «Конфиденс Код»
Режим налогообложения
ОСНО
УСН15%
УСН 6%, ЕНВД
До 20 документов в месяц
9 500 ₽
7 000 ₽
7 000 ₽
От 21 до 50 документов в месяц
15 000 ₽
10 000 ₽
10 000 ₽
От 51 до 100 документов в месяц
20 000 ₽
15 000 ₽
15 000 ₽
От 101 до 200 документов в месяц
30 000 ₽
20 000 ₽
20 000 ₽
Следующие 100 хоз. операций в месяц
+10 000 ₽
+5 000 ₽
+5 000 ₽
Режим налогообложения ОСНО

До 20 док./мес.

От 21 до 50 док./мес.

От 51 до 100 док./мес.

От 100 до 200 док./мес.

Следующие 100 док./мес.

9 500 ₽

15 000 ₽

20 000 ₽

30 000 ₽

+10 000 ₽

Режим налогообложения УСН 15%

До 20 док./мес.

От 21 до 50 док./мес.

От 51 до 100 док./мес.

От 100 до 200 док./мес.

Следующие 100 док./мес.

7 000 ₽

10 000 ₽

15 000 ₽

20 000 ₽

+5 000 ₽

Режим налогообложения УСН 6%, ЕНВД

До 20 док./мес.

От 21 до 50 док./мес.

От 51 до 100 док./мес.

От 100 до 200 док./мес.

Следующие 100 док./мес.

7 000 ₽

10 000 ₽

15 000 ₽

20 000 ₽

+5 000 ₽

В стоимость входит:

  • Консультации по налогообложению
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Ведение налогового учета
  • Ведение кадрового учета
  • Ведение операций по кассе
  • Ведение объектов основных средств
  • Расчет и начисление заработной платы
  • Проведение сверок с ИФНС, ПФР и ФСС
  • Сдача отчетов в ИФНС
  • Сдача отчетов в ПФР, ФСС
  • Представление интересов компании в ИФНС, ПФР, ФСС
  • Выезд в ИФНС и фонды
  • Внутренний аудит
  • Программное обеспечение
Заказать услугу

Сегодня цена обслуживания ООО на стороне полностью окупается выгодой, которую компания получает от такого сотрудничества. Вам не придётся решать огромное количество вопросов. Перед тем, как узнать, сколько стоит данная услуга в месяц, следует выяснить, что может входить в неё При обращении к нам вы получаете:

  • консультационную поддержку от профессионалов высокого уровня по вопросам налогообложения, что позволяет избежать доначислений налогов, штрафов и пени;
  • ведение налогового, кадрового и (или) бухгалтерского учета;
  • оформление всех операций по кассе;
  • расчёт и своевременное начисление зарплаты;
  • решение вопросов с объектами основных средств;
  • осуществление сверок с налоговой и фондами;
  • своевременную сдачу отчетности;
  • представление интересов вашей компании при взаимодействии с другими государственными органами;
  • проведение внутреннего аудита.

Стоимость бухгалтерского обслуживания может охватывать всё перечисленное. Конкретика зависит от договоренности. Но у нас вполне реально узнать и стоимость за один документ, в отдельных случаях. Правда, подобные моменты решаются в индивидуальном порядке.

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в нашей компании

Наша фирма установила стандартный прайс. Согласно ему стоимость обслуживания ООО на ОСНО составляет 9500 рублей, если речь идет о менее 20 документах. Эта сумма возрастает до 15 тысяч, если количество таких документов будет составлять от 21 и до 50. А стоимость при УСН, при том же объеме – 7 тысяч. Такая разница обусловлена требованиями, которые предъявляются к отчётности на данных системах налогообложения.

У нас довольно низкие цены. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить прайс-листы. Плюс мы подходим к формированию цены бухгалтерского обслуживания юридических лиц с позиции справедливости: чем больше у вас будет документов, тем дороже. В то же время компаниям в период застоя не придётся переплачивать. То есть стоимость может меняться от месяца к месяцу в зависимости от количества обработанных документов. И вам для этого даже не придётся постоянно оформлять новый договор или же вносить изменения в уже имеющийся.

Как окупается цена бухгалтерского обслуживания ООО

Необходимо отметить, что расходы, связанные с бухгалтерским обслуживанием юридического лица, себя полностью окупают. Это происходит за счет:

  • отсутствия штрафов, пени и доначисления налогов от ФНС РФ;
  • того, что не будет упущенной выгоды в результате длительных налоговых проверок;
  • уменьшения рисков, связанных с кадровыми вопросами;
  • снижения вероятности появления претензий от трудовой инспекции или от прокуратуры;
  • уменьшения конфликтов с контрагентами;
  • сокращения времени, которое необходимо потратить на оформление конкретной хозяйственной операции и освобождения ресурсов, что позволяет нарастить прибыль;
  • улучшения репутации в связи с налаженным и грамотно оформленным документооборотом, что позволяет оперативно принимать решения и избегать конфликтов с постоянными клиентами;
  • роста управляемости компании;
  • уменьшения внутренних рисков для самой организации (бухгалтерский отдел не сможет перехватить контроль над происходящим в предприятии).

Всё это вполне реально перевести в конкретные суммы, которые вы экономите. Причём нужно учитывать и упущенную прибыль тоже. Тогда выгода станет очевидной. С нами же рисков меньше на порядок потому, что наша репутация напрямую зависит от того, как именно мы вам окажем услуги.

От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания ООО в месяц

В прайс-листе указаны стандартные цены бухгалтерского обслуживания в Москве от «БК «Конфиденс Код». Однако в некоторых случаях они могут меняться. Это зависит от:

  • срочности (если документ необходимо подготовить в сжатые сроки, то сумма соответственно увеличивается);
  • обстоятельств дела (например, работа с документами предполагает фоновый режим, а оказание такой услуги при проведении налоговой проверки оценивается другим образом);
  • специфики самой операции.

специфики самой операции.
Если вы не можете понять, сколько стоит бухгалтерское обслуживание в вашем случае, просто обратитесь к нашему менеджеру. Он детально всё пояснит. Наша компания работает на принципах прозрачности, поэтому всегда готова ответить на любые вопросы. Мы в состоянии разобраться с любой специфической ситуацией, в том числе и с оказанием таких услуг для НКО, а также других подобных организаций. Обращайтесь! Всегда готовы помочь!