RU
8 495 255 21 32
RU
8 495 255 21 32
Какие изменения мы внесем и зарегистрируем
В чем мы помогаем:
  • смена директора
  • изменение размера уставного капитала
  • смена учредителей, вход, выход
  • изменение названия
  • изменение юридического адреса
  • дополнение или исключение видов деятельности
ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
от 5 000 Р

Благодарственные письма от наших клиентов

Задайте вопрос
У вас есть вопросы или Вы не знаете как поступить? Оставьте заявку, мы вам перезвоним
Я согласен на обработку персональных данных

Бухгалтерский аутсорсинг позволяет компании не волноваться о соответствующем сопровождении любых хозяйственных операций или же сделок. Этим будет заниматься сторонняя организация, действующая на основании заключенного между юридическими лицами договора. В нём же и обозначаются цены бухгалтерии на аутсорсинге. То есть всё максимально прозрачно и выгодно для сторон.

Каким образом стоимость услуги бухгалтерии на аутсорсинге себя окупает

Безусловно, цена бухгалтерского аутсорсинга станет дополнительной статьей расходов. Однако такие вложения себя гарантированно окупают. Причём убедиться в этом легко – достаточно посчитать на калькуляторе стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге, а потом посмотреть, сколько вы регулярно тратите на содержание рабочего места, на выплату зарплат, на отчисления в разные фонды.

Цена бухгалтерского аутсорсинга в Москве себя окупает за счет следующего:

  1. У вас уменьшается количество штрафов и доначислений от налоговой. Грамотное ведение отчётности означает на практике, что ваша компания станет легче проходить проверки. Следовательно, финансовые потери в связи с этим уменьшатся. Причём речь идёт не только о выплате штрафов, пени, о доначислениях налогов, но и о возможности не заниматься проверкой, а заключать большее количество соглашений, то есть об упущенной выгоде.
  2. Вам не придётся тратиться на зарплату. Преимущества цены бухгалтерской услуги на аутсорсинге заключается в том, что вы оплачиваете исключительно проделанную по факту работу. Это намного выгоднее, чем тратиться на отпускные, командировочные, декретные, больничные и прочее.
  3. Вы экономите на организации и поддержании рабочего места. Стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге – это только фактически выполненный объем. То есть вам не придётся покупать и ремонтировать оргтехнику, тратиться на аренду офисного пространства для соответствующего отдела, на поддержание его чистоты, на коммунальные услуги и прочее.
  4. Отпадает необходимость отдавать деньги за использование платных лицензионных программ. У нашей компании есть всё необходимое ПО.
  5. Не нужно дополнительно платно ни с кем консультироваться. В цену аутсорсинга бухгалтерских услуг так или иначе входит всё, что касается данной сферы. Между тем штатный специалист далеко не всегда способен справиться со сложными задачами. То есть наём такого сотрудника не во всех случаях избавляет от необходимости обращаться к сторонним профессионалам. А вот сотрудничество с нами означает, что дополнительных расходов не будет.

Как легко увидеть, стоимость бухгалтерского аутсорсинга полностью покрывается за счет экономии. Учтите, что выше перечислено далеко не всё, а только самое основное. При неправильном ведении отчётности штрафы могут начисляться не только от ФНС РФ: еще есть внебюджетные фонды. А задержка по зарплате, которая связана с проблемами ее своевременного начисления, способна привести к проверке от трудовой инспекции и даже от прокуратуры.

От чего зависит стоимость аутсорсинга бухгалтерии в месяц у нас

Многих интересует, как рассчитать стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге. Понятно, что в данной сфере хочется прозрачности. Наша компания решила поступить просто: конкретная цифра привязана к объему документов. Оплата идёт ежемесячно, что позволяет её менять в зависимости от нагрузки в рамках отдельно взятого периода. Это сделано в первую очередь для защиты интересов наших клиентов, поскольку они получают возможность не переплачивать, когда количество операций падает.

Цена бухгалтерии на аутсорсинге в Москве у нас определяется просто:

  • до 20 документов ежемесячно будет стоить 9500 рублей (ОСНО) или 7000 рублей (УСН);
  • от 21 документа до 50 – это 15 тысяч и 10 тысяч соответствующее.

Точную стоимость бухгалтерии на аутсорсинге вы можете узнать в прайс-листе. Учтите, что суммы указаны для стандартных случаев. Если же оформление конкретных сделок требует большого объема работы, сумма может меняться. В то же время цены на бухгалтерские услуги в Москве снижаются для постоянных клиентов в отдельных ситуациях. Всё индивидуально и обговаривается непосредственно при личном контакте с менеджером.

В любом случае стоимость бухгалтерского учета на аутсорсинге вы узнаете до заключения с нами договора. Мы ничего не скрываем от своих клиентов. Такой подход позволяет нам добиться взаимного доверия. Если вас заинтересовала стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге в Москве, мы готовы помочь всё прояснить! Плюс в состоянии ответить на любые вопросы! И ещё: стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге у нас всегда указана актуальная. Мы постоянно обновляем информацию на сайте. Обращайтесь!